календарно-тематический план (технологии)

Календарный план воспитательной работы
МБОУ ООШ п. Красное Польцо на 2024-2025 учебный год
в рамках внедрения Технологии «Применение оценки личностных результатов, обучающихся при планировании воспитательной работы»
(в соответствии с приказом Министерства образования Пензенской области от 18. 08. 2023г. №16-151)
По данным мониторинга, проведенного в 2024 г., не обнаружено достижение нормы по следующим критериям:
Патриотическое:
Сформированность внутриличностных основ для развития эмоционально-чувственного неприятия проявлений неуважительного отношения
к ценностям своей и других культур (23,07%)
Трудовое (включая профориентационое):
Развитость способности самостоятельно эффективно действовать в условиях постоянного обновления социальных и технологических
реальностей (62,%), - рост по сравнению с 2023 годом
Настроенность на принятие самостоятельных решений – внутриличностная основа развития способностей к самоорганизации своей
деятельности(37%) – уменьшение в сравнении с 2023г.
Развитость умения поддерживать свою работоспособность в осуществляемой деятельности (26,27%) - уменьшение в сравнении с 2023г
Готовность (сформированность установок и умений) к преодолению трудностей в своих делах и занятиях на основе волевого усилия
(60,93%)
Новые формы работы в реализации духовно-нравственного, патриотического и трудового воспитания:
1. Сотрудничество с муниципальными социокультурными центрами: музеем им. А. Г. Малышкина, Мокшанской модельной библиотекой, районным
домом культуры, БДЦ.

2. Проект «Киноуроки в школах России»
3. Активизация участие в региональных проектах «Культурная суббота», «Культурный дневник школьника Пензенской области»
4. Активизация работы волонтерского движения в школе.
5. Профориентационные беседы и тренинги для учащихся.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Формируемые /
развиваемые характеристики (критерии
оценки)
достигаемых
измеримых личностных результатов

Формы работы

Классы

Сроки
проведения

Ответственные

«Развитость
способности
самостоятельно
эффективно
действовать в условиях постоянного
обновления
социальных
и
технологических реальностей».
а)
формирование
уважительного
отношения к чужому труду, чужому
мнению
б)
развитие
лидерских
качеств,
целеустремленности, предприимчивости
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим

По задаче а)
- Классные часы «Мир вокруг нас»,
«Что ждет за порогом школы?»,
- Цикл профориентационных занятий
со школьным психологом. –
По задаче б)
- Курсы внеурочной деятельности
«Мир профессий»,
- «Россия – мои горизонты
-Участие в реализации регионального
проекта «Билет в будущее»
По задаче в):
- Профориентационный квест «В мире
профессий»
- Акция «Наш уютный класс»
(оформление классного интерьера,
стендов, уголков)
По задачам а), б),в)
- Проведение экскурсий на

5-9

1 раз в четверть

Классные руководители

«Развитость основных умений и
навыков конструктивного

В течении года

5-9

В течении года

Классные руководители

взаимодействия, сотрудничества со
взрослым сообществом и
сверстниками в социально значимых
и трудовых аспектах деятельности» развитие
а) представлений о нормах и правилах
поведения, взаимоотношения между
представителями различных возрастных
групп, навыков коллективной работы
б) эмоционально-чувственного
неприятия нарушений данных норм;
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием
«Развитость стремления к
добросовестности конкуренции на
основе приложения своего труда в
различных видах деятельности»
а) формирование уважительного
отношения к чужому труду, чужому
мнению
б) развитие лидерских качеств,
целеустремленности, предприимчивости
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим
«Настроенность на принятие
самостоятельных решений –
внутриличностная основа развития
способностей к самоорганизации своей
деятельности» развитие
а) умения определять цели собственной
деятельности (в том числе трудовой),
планировать собственную трудовую

предприятия
- Проведение профессиональных проб
- Школьные акции «Вторбум»,
-Общешкольные субботники
-Акции «Чистый берег», «Живи,
родник»

По задачам а), б),в)
- Экскурсии на предприятия и в
образовательные учреждения района
- Часы общения с представителями
разных профессий
- Конкурс школьных проектов
«Обучение через
предпринимательство»
- Акция «Наш уютный класс»
(оформление классного интерьера,
стендов, уголков)
По задачам а), б),в)
- Конкурс школьных проектов
«Обучение через
предпринимательство»

5-9

В течении года

Классные руководители

5-9

Второе
полугодий

Классные руководители

деятельность
б) умения оценивать результаты своей
деятельности
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим
«Развитость умения поддерживать
свою работоспособность в
осуществляемой деятельности»
развитие
а) навыков саморегуляции и
самоконтроля в процессе трудовой
деятельности
б) позитивной мотивации к трудовой и
профессиональной деятельности
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим

По задачам а), б),в)
- Беседа с элементами
психологического тренинга «Кто я?»
- Час общения «Что делать, если ты
устал?»
- Часы общения со школьным
психологом
- Индивидуальные консультации со
школьным психологом
- Курс внеурочной деятельности
«Россия – твои горизонты»
- Участие в региональном проекте
«Билет в будущее»

5-9

По плану
психолога

В течении года

Психолог

Классные руководители

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
«Сформированность внутриличностных
основ для развития эмоциональночувственного неприятия проявлений
неуважительного отношения к
ценностям своей и других культур»
формирование:
а) национального исторического сознания,
российской культурной идентичности
б) уважительного отношения к
историческому и культурному наследию
народов России; боевым подвигам и
трудовым достижениям, героям и

По задаче а)
- Курс внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»
- Классные часы:
а) День снятия блокады Ленинграда,
б) День памяти жертв Холокоста,
в) День начала Нюренбергского
процесса)
- Уроков мужества «Отечеству свято
верны»
- Цикл виртуальных экскурсий
«Поклонимся великим тем годам!»

5-9

В течении года

Классные руководители

Февраль 2025

Классные руководители

Май 2025

Классные руководители

В течении года

Педагог организатор,

защитникам Отечества в прошлом и
современности; достижениям России в
науке, искусстве, спорте, технологиях.
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием

По задачам б, в)
- Церемония подъема-спуска
государственного флага.
- Проект «Я-гражданин России»
-Акция «Своих не бросаем»
- «Региональные проекты
«Культурная суббота»,
«Культурный дневник школьника
Пензенской области»
- Федеральные и региональные
акции «Блокадный хлеб»,
«Беслан. Помним» и др.
- Творческие фестивали и акции
«Спасибо за чистое небо, солдат»,
«Строки и мелодии Победы»,
«Вальс Победы», «Синий платочек»
- Творческие конкурсы «В славе
прошлого-будущей славы залог»,
«Слово о России», «Живая
классика»
- Волонтерские акции «Окна
Победы», «Бессмертный полк»,
-Цикл встреч с участника локальных
войн, СВО

Второе
полугодие
В течении года

В течении года
Май 2025

Апрель - май

Февраль 2025

советник директора по ВР
Классные руководители
Классные руководители

Классные руководители
Педагог организатор,
советник директора по ВР

Классные руководители
Педагог организатор
Педагог организатор,
советник директора по ВР
Классные руководители

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
«Проявляемая в поведении готовность
взаимодействовать с окружающими
людьми в соответствии с моральноэтическими нормами и правилами» развитие:
а) нравственных представлений об общих

По задаче а):
- Курс внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»
По задаче б):
- Участие в реализации
регионального проекта

5-9

Классные руководители
В течении года
Классные руководители
В течении года

морально-этических нормах и конкретных
правилах поведения, включая основные
нормы и правила речевого поведения,
взаимоотношений между полами и
представителями различных возрастных
групп (в образовательном учреждении,
дома, на улице, в общественных местах);
б) эмоционально-чувственного неприятия
нарушений данных норм;
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием

«Способность к сочувствию по
отношению к окружающим» - развитие:
а) представлений о жизненных проблемах
других людей;
б) эмпатии и сочувствия к людям
(отзывчивости и милосердия);

«Культурный дневник школьника
Пензенской области»
- Участие в реализации
регионального проекта «Культурная
суббота»
- Проект «Киноуроки в школах
России»
По задаче в):
- Участие в районных и школьных
акциях «Бессмертный полк»,
«Спасибо за чистое небо, солдат»,
«Георгиевская ленточка», «Слово
доброе посеять» и др.
- Общешкольные мероприятия:
- «День знаний»
- «Учителями славится Россия» «День отца»
- «День матери»
- «День героев Отечества»
- «Новогодний калейдоскоп»
- «День защитника Отечества»
- «Праздник 8 марта»
- «День Победы»
- Участие в районных и
региональных творческих конкурсах
«Февральский ветер», «Живая
классика», «Слово о России» и др.
- Цикл внеклассных мероприятий
«Уроки доброты»
- Участие во Всероссийской акции
«Письмо солдату»
- Уроки мужества, посвященные
памятным датам

Классные руководители
В течении года
В течении года

Классные руководители
Педагог организатор,
советник директора по ВР

Апрель-май
Классные руководители
Педагог организатор,
советник директора по ВР
1 сентября
5 октября
10-14 октября
21-27 ноября
3 декабря
25-29 декабря
22 февраля
6-7 марта
9 мая

Классные руководители
Педагог организатор,
советник директора по ВР

Классные руководители
Педагог организатор,
советник директора по ВР

В течении года
В течении года
В течении года

Классные руководители
Педагог организатор,
советник директора по ВР

В течении года

Классные руководители

в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим

- Акция «Забота», посвященная Дню
пожилого человека. 3
- Участие в региональном конкурсе
проектов «Я-гражданин России»
(номинация «Социальный проект»)
- Волонтерская акция «Открытка к
празднику» (поздравление
педагогов ветеранов, ветеранов
ВОВ, тружеников тыла, ветеранов
труда)

Педагог организатор,
советник директора по ВР
Второе
полугодие
В течении года

Классные руководители
Педагог организатор,
советник директора по ВР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».